Страница
изображение

СМИ о нас

изображение

Кроссовер CITROEN C5 AIRCROSS для рынка РФ: качество, комфорт и стабильные цены даже после повышения утильсбора

Сегмент среднеразмерных кроссоверов продолжает активно развиваться на российском рынке. Одной из наиболее заметных моделей является Citroen C5 Aircross 2024, автомобиль не только поставляют из-за рубежа, но и производят в России на автозаводе в Калужской области. Этот автомобиль, уже давно завоевавший доверие европейских автолюбителей, адаптирован для российских условий эксплуатации и предлагает высокое качество сборки, широкий набор опций и конкурентоспособные цены.

Citroen C5 Aircross начал выпускаться на российских мощностях начиная с марта 2024 года. Это позволило значительно сократить сроки поставок и укрепить позиции марки на нашем рынке. При этом, несмотря на значительное повышение утилизационного сбора в октябре 2024 года, компания «Автомобильные технологии», представляющая Citroen и Peugeot в России, решила сохранить цены на свои модели, включая и Citroen C5 Aircross.

Учитывая широкий набор потребительских качеств, управляемость, комфорт и премиальные материалы отделки — это ключевой фактор, который выделяет Citroen C5Aircross на фоне конкурентов в условиях постоянно меняющегося рынка.

Citroen C5 Aircross остаётся одним из самых привлекательных предложений в своём сегменте благодаря сочетанию качества, современных технологий и разумной ценовой политики. А его российская версия предлагает комфорт и безопасность, необходимые для эксплуатации в условиях российских дорог.

Источник: «naavtotrasse.ru»

изображение

На ковре-самолете: французский кроссовер удивил комфортом

Кроссовер Citroën C5 Aircross — заметно выделяется на фоне других, представленных на российском рынке иномарок. Во-первых, свойственной всем французским автопроизводителям оригинальностью, как в дизайне, так и в техническом отношении. Во-вторых, тем, что автомобиль выпускают в Калужской области и продают в нашей стране официально, с гарантией.

Сборка Citroën C5 Aircross на заводе в Калужской области стартовала в марте 2024 года.

Сборка машин ведется крупноузловым методом из 1,7 тыс. компонентов в соответствии со всеми международными стандартами качества. «Это наш автомобиль, это автомобиль, который собран в Калужской области», — так прокомментировал запуск машины губернатор Калужской области Владислав Шапша.

Чего не отнять у французов, так это чувства стиля. Умеют блеснуть оригинальностью даже в сегменте кроссоверов, где большинство автопроизводителей старается повторять друг за другом.

Мягкие округлые линии интерьера, создают уютное настроение. Как и комфортные серо-синие сиденья анатомической формы с обивкой комбинацией кожи и алькантары. Они снабжены электрорегулировками с функцией легкого доступа в салон, а также подогревом и функцией массажа.

Чтобы достичь такого уровня комфорта и качества материалов была создана программа Citroën Advanced Comfort (буквально — «Продвинутый комфорт»), вобравшая в себя опыт французского бренда и современные разработки.

Главная составляющая комфорта и то, что делает C5 Aircross уникальным — это продвинутая подвеска Progressive Hydraulic Cushions, дальнейшее развитие легендарных ситроеновских систем. Благодаря амортизаторам с гидравлическими буферами, она разглаживает большинство дорожных неровностей. Как будто летишь на ковре-самолете.

Несмотря на кажущуюся мягкость и легкий руль, C5 Aircross азартно проходит повороты и уверенно замедляется с больших скоростей. Все же Citroën проектирует и выпускает автомобили более ста лет, поэтому умеет настраивать моторы, трансмиссии, подвески.

Источник: «авто.ру»

изображение

Тест-драйв Citroen C5 Aircross: непохожий на тебя

Рестайлинговый C5 Aircross и спустя пару лет после обновления смотрится свежо и элегантно, особенно анфас: до чего хороши светодиодные «ресницы» непривычно широко по сегодняшним модным меркам «раскрытых глаз» оптики, объединенных хромированным пунктиром с фирменным шевроном.

Салон тоже не промах: небанально отделан алькантарой в сочетании с синей и серой кожей. Последнее обновление принесло сюда свежий современный стиль передней панели и новые сиденья Advanced Comfort с дополнительным слоем наполнителя и функциями массажа и памяти, ещё и отъезжающие для удобства входа-выхода.

На заднем сиденье можно усесться даже втроем, благо места достаточно по ширине. А еще тут огромный запас воздуха над головой, спинка отклоняется на 20-30 градусов, и есть багажник с фальшполом, образующим тайник высотой в пяток сантиметров. Вполне достойный объем можно увеличить, откинув в горизонталь спинки заднего сиденья, причем кинематика такая, что с задачей справится и ребенок.

«Ну наконец-то!», – так и хочется воскликнуть после первых километров в движении. Наконец-то машина едет, как мне хочется, и не приходится приспосабливаться к каким-то странностям и особенностям. Тандем турбомотора 1,6 THP, отправляющего 175 л. с. на переднюю ось через 8-ступенчатую гидромеханику Aisin, слажен и сбалансирован, по крайней мере такое чувство не покидает после езды на большинстве официально продаваемых восточных конкурентов.

Если принципиально не хочется машину китайского бренда, можно рассмотреть и другие варианты. Даже японские! Правда, просторный салон и вместительный багажник Эйркросса позволяют эксплуатировать кроссовер в качестве семейного транспорта, а «параллельные» модели за сопоставимые деньги на эту роль не тянут, поскольку они компактнее. Естественно, не стоит рассчитывать и на какую-либо гарантию.

Источник: «колеса.ru»

изображение

Для тех, кто скучал по европейским машинам: Ситроен из Китая

«К нам С5 Х везут с хорошо известным турбомотором 1.6 в связке с восьмиступенчатым автоматом Aisin. На российских Ситроенах этот двигатель развивал 150 «лошадей», а в импортном варианте отдача уже 175 л. с. С ним кросс-хэтч демонстрирует неплохую динамику, разгоняясь до сотни за 8,9 с. И расход топлива невысок – в среднем выходило 8,5–9 л/100 км».

«Салон красив и уютен. Мне понравилась посадка (хотя рослым будет недоставать регулировки руля по вылету), да и обзорность не подкачала. Несмотря на отсутствие заднего дворника, стекло всегда было чистым и сохраняло прозрачность. Не знаю, как ситроеновцы этого добились, но даже в слякотную погоду не пачкались и боковые стекла. Отдельное мерси и за омыватель на задней камере».

«Фирменная гидропневматическая подвеска Hydractive, наделявшая Ситроены отменной плавностью хода, давно ушла на покой. Взамен французы нашли элегантное и сравнительно недорогое техническое решение – амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions. В отличие от традиционной подвески, на сжатии и отбое срабатывают не буферы, а гидродемпферы».

«Такая конструкция эффективно гасит энергию удара и не допускает болезненных пробоев – на разбитом к концу зимы асфальте С5 Х демонстрирует такую мягкую и породистую поступь, что я невольно улыбаюсь».

Источник: «За рулем»

изображение

Обновился и подешевел на 400 тысяч: первый тест кроссовера из Калуги

«C5 Aircross создан на платформе EMP V2 – как Peugeot 4008 и Opel Grandland X. Схема подвесок обычная – стойки McPherson и упругая балка сзади. Но даже с таким простым набором С5 едет не просто хорошо, а вкусно! Усилитель руля точно знает, как и когда наливать баранку тяжестью, подвеска не грешит кренами и раскачкой кузова».

«Важно, что отличная управляемость не стала помехой для плавности хода. Это, конечно, не Ситроен эпохи гидропневматической подвески, но во многом благодаря амортизаторам с гидравлическими буферами Aircross отлично фильтрует мелочевку и неплохо справляется с большими колдобинами».

«У турбомотора 1.6 «всего» 175 лошадок, но по ощущениям С5 едет куда веселее заявленных 10 секунд до «сотни», а управлять тягой – одно удовольствие».

«Под стать живому моторчику и восьмиступенчатый автомат Aisin. Даже в обычном режиме он бодро перебирает ступени, рождая приятное чувство цельности. Того самого, которого некоторым многим исконным «китайцам» по-прежнему не хватает. Под стать отменной ходовой части и шумоизоляция с тормозами. Последние заслуживают отдельной похвалы: усилие, информативность привода, замедление – всё на высоте!»

«Интерьер такой же стильный, как и внешность – что не помешало хорошей эргономике и практичности. Экран виртуальной приборной панели не бликует даже в солнечную погоду. Не все китайские модели могут этим похвастать».

Источник: «За рулем»

изображение

Citroën С5Х. Подробные впечатления от недельного теста, длинной в полторы тысячи километров

«Мне всегда нравилась эргономика Пежо Ситроен. Я говорил, что в машине мы сначала сидим и лишь потом едем. Если отбросить розовых пони, заставляющих выбирать машину сердцем, именно эргономика первоначально определяет мой выбор в сторону французских машин. Ведь если сидеть неприятно, то и ехать никуда не захочется.»

«Климат, как всегда, у французов, работает практически идеально, дует только туда и тогда когда нужно, ничто не запотевает, настраивается физическими кнопками и крутилками.»

«Удобно - это вообще главное слово, что постоянно приходит в голову при эксплуатации данного Ситроен. CarPlay - удобно. На заднем ряду - удобно. Доступ в багажник - удобный. Повышенный клиренс - удобно. Кресла Ситроен С5 Х тоже удобные, хоть поначалу кажутся жестковатыми, но привыкаешь быстро, сидеть комфортно и в дальней дороге не устаешь.»

«На ходу машина мне понравилась с первых километров. Я почувствовал себя в старом добром С5. Да, несмотря на пружины, субъективно, тут есть полное ощущение гидрактива. Машина едет также плавно покачиваясь. Прямую держит, в повороты заходит, неровности глотает на ура.»

«Знаете, практически все, кому показал С5 Х, а это были разные, незнакомые друг с другом люди, сказали мне одно и то же. Сказали, что, лучше взяли бы этот Ситроен, чем «китайца» за те же деньги, потому что «китайцы уже надоели»».

Автор: SHCHEPAKIN
Источник: «dzen.ru»

{"date":"Thu Nov 21 2024 09:00:06 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":1200}