СМИ о нас
Для тех, кто скучал по европейским машинам: Ситроен из Китая
«К нам С5 Х везут с хорошо известным турбомотором 1.6 в связке с восьмиступенчатым автоматом Aisin. На российских Ситроенах этот двигатель развивал 150 «лошадей», а в импортном варианте отдача уже 175 л. с. С ним кросс-хэтч демонстрирует неплохую динамику, разгоняясь до сотни за 8,9 с. И расход топлива невысок – в среднем выходило 8,5–9 л/100 км».
«Салон красив и уютен. Мне понравилась посадка (хотя рослым будет недоставать регулировки руля по вылету), да и обзорность не подкачала. Несмотря на отсутствие заднего дворника, стекло всегда было чистым и сохраняло прозрачность. Не знаю, как ситроеновцы этого добились, но даже в слякотную погоду не пачкались и боковые стекла. Отдельное мерси и за омыватель на задней камере».
«Фирменная гидропневматическая подвеска Hydractive, наделявшая Ситроены отменной плавностью хода, давно ушла на покой. Взамен французы нашли элегантное и сравнительно недорогое техническое решение – амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions. В отличие от традиционной подвески, на сжатии и отбое срабатывают не буферы, а гидродемпферы».
«Такая конструкция эффективно гасит энергию удара и не допускает болезненных пробоев – на разбитом к концу зимы асфальте С5 Х демонстрирует такую мягкую и породистую поступь, что я невольно улыбаюсь».
Источник: «За рулем»
Обновился и подешевел на 400 тысяч: первый тест кроссовера из Калуги
«C5 Aircross создан на платформе EMP V2 – как Peugeot 4008 и Opel Grandland X. Схема подвесок обычная – стойки McPherson и упругая балка сзади. Но даже с таким простым набором С5 едет не просто хорошо, а вкусно! Усилитель руля точно знает, как и когда наливать баранку тяжестью, подвеска не грешит кренами и раскачкой кузова».
«Важно, что отличная управляемость не стала помехой для плавности хода. Это, конечно, не Ситроен эпохи гидропневматической подвески, но во многом благодаря амортизаторам с гидравлическими буферами Aircross отлично фильтрует мелочевку и неплохо справляется с большими колдобинами».
«У турбомотора 1.6 «всего» 175 лошадок, но по ощущениям С5 едет куда веселее заявленных 10 секунд до «сотни», а управлять тягой – одно удовольствие».
«Под стать живому моторчику и восьмиступенчатый автомат Aisin. Даже в обычном режиме он бодро перебирает ступени, рождая приятное чувство цельности. Того самого, которого некоторым многим исконным «китайцам» по-прежнему не хватает. Под стать отменной ходовой части и шумоизоляция с тормозами. Последние заслуживают отдельной похвалы: усилие, информативность привода, замедление – всё на высоте!»
«Интерьер такой же стильный, как и внешность – что не помешало хорошей эргономике и практичности. Экран виртуальной приборной панели не бликует даже в солнечную погоду. Не все китайские модели могут этим похвастать».
Источник: «За рулем»
Citroën С5Х. Подробные впечатления от недельного теста, длинной в полторы тысячи километров
«Мне всегда нравилась эргономика Пежо Ситроен. Я говорил, что в машине мы сначала сидим и лишь потом едем. Если отбросить розовых пони, заставляющих выбирать машину сердцем, именно эргономика первоначально определяет мой выбор в сторону французских машин. Ведь если сидеть неприятно, то и ехать никуда не захочется.»
«Климат, как всегда, у французов, работает практически идеально, дует только туда и тогда когда нужно, ничто не запотевает, настраивается физическими кнопками и крутилками.»
«Удобно - это вообще главное слово, что постоянно приходит в голову при эксплуатации данного Ситроен. CarPlay - удобно. На заднем ряду - удобно. Доступ в багажник - удобный. Повышенный клиренс - удобно. Кресла Ситроен С5 Х тоже удобные, хоть поначалу кажутся жестковатыми, но привыкаешь быстро, сидеть комфортно и в дальней дороге не устаешь.»
«На ходу машина мне понравилась с первых километров. Я почувствовал себя в старом добром С5. Да, несмотря на пружины, субъективно, тут есть полное ощущение гидрактива. Машина едет также плавно покачиваясь. Прямую держит, в повороты заходит, неровности глотает на ура.»
«Знаете, практически все, кому показал С5 Х, а это были разные, незнакомые друг с другом люди, сказали мне одно и то же. Сказали, что, лучше взяли бы этот Ситроен, чем «китайца» за те же деньги, потому что «китайцы уже надоели»».
Автор: SHCHEPAKIN Источник: «dzen.ru»